Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Ноя
  • 13

X-box превратил свою рекламу в игру на выживание


В рамках PR-кампании, посвященной выходу новой части игры Rise of the Tomb Raider, компания X-box установила в Лондоне рекламный щит, на котором круглые сутки стоят восемь человек. Победителем считается тот, кто не упадет и останется на щите последним.

Столь необычный маркетинговый ход – заслуга воображения специалистов агентства McCann London. Победителю в этой нелегкой схватке организаторы пообещали захватывающее путешествие по мотивам игры. Для жаждущих понаблюдать за исходом состязания создан специальный сайт, где посетители могут увидеть борьбу участников за шанс остаться на билборде. Также у зрителей есть возможность выбрать для участников погодные условия. Рекламный щит может с точностью воспроизвести ветер, метель, холод или зной.

Официальный релиз Rise of the Tomb Raider прошел в США 10 ноября. Действие новой части разворачивается в Сибири. Оценить повороты сюжета и мастерство разработчиков уже могут обладатели консолей X-box One и X-box 360. Предыдущая часть похождений Лары Крофт, названная Tomb Raider, увидела свет весной 2013 года и явилась началом перезапуска легендарной серии игр.

6666.jpg
Назад к новостям


наверх