«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
В Казани утвердили концепцию развития наружной рекламы, которая будет действовать до 2020 года. Она регулирует разные сферы рынка, в том числе общее количество конструкций (его планируется сократить на 30 %). Кроме того, в программе запланировано увеличение сроков действия контрактов с рекламными агентствами с 5 до 10 лет. По мнению городских властей, это позволит привлечь компании, заинтересованные в долгосрочных инвестициях.
Несмотря на общее уменьшение количества наружной рекламы, авторы концепции хотят увеличить доходы бюджета от ее размещения почти вдвое. Сейчас они находятся на уровне 79,5 млн руб., плановый показатель на 2020 год составляет 147 млн руб.
Одним из способов, которые помогут добиться поставленной цели, станет использование новых, более эффективных форматов. В частности, концепция предусматривает установку проекционной и электронно-цифровой рекламы, коммуникационных указателей. Конструкции этих типов уже начали появляться на территории города.
Действующая схема наружной рекламы в Казани состоит более чем из тысячи билбордов. На улицах также используется 19 крупноформатных и около 330 малоформатных конструкций.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |