«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Британская организация Cancer Research UK совместно с компанией AMV BBDO запустила уникальную акцию, призванную по-новому продемонстрировать людям вред от курения.
Специалисты агентства AMV BBDO решили отказаться от привычных надписей и изображений с последствиями от курения. В качестве более эффективной замены были предложены инновационные цифровые билборды, которые дают возможность любому прохожему измерить объем легких. Специалисты утверждают, что подобная наглядность действует на сознание человека гораздо более результативно, чем чисто визуальные методы социальной рекламы. Принцип работы таких щитов очень простой: каждый желающий может дунуть в специальную трубку, после чего на экране отобразится текст. Его длина показывает, насколько объем выдыхаемого воздуха близок к оптимальному.
Совместно с наружной рекламой аналогичная акция была запущена в Facebook и на радио. Тут текст прерывается тогда, когда по среднестатистическим подсчетам заканчивается воздух у курильщика. Сразу после этого начинает звучать реклама. Длительность этой кампании составит 3 недели.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |