«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
В канадском городе Торонто появился необычный билборд, который, подобно хамелеону, меняет цвета. Такую необычную рекламу заказала компания, владеющая брендом KitchenAid. Сама разработка создана агентством Zulu Alpha Kilo.
Стационарный миксер KitchenAid считают эталоном стиля. При производстве его новой рекламы использовали специальную технологию, за счет которой билборд с техникой приобретает такие же цвета, как и расположенная неподалеку башня CN Tower. Она является еще одной иконой стиля и самым высоким зданием Канады одновременно.
Специальная камера считывает оттенки башни, а затем переводит в XML-канал. Информация попадает в алгоритм, по которому передается далее в цифровой канал билборда миксера. Таким образом и получается синхронная подсветка.
Отметим, что компания предлагает широкий ассортимент миксеров KitchenAid. Выпускающиеся под данным брендом кухонные приборы отличаются креативностью и персонализацией. Техника продается в 33 разных цветовых решениях.
Необычная подсветка очень органично выглядит ночью.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |