«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Напротив автосалона, представляющего концерн Volkswagen, появился провокационный билборд. Его установил дилер BMW. Важно отметить, что авторынок Туниса не может похвастаться большими размерами. В год жители Туниса покупают менее 1 тыс. премиальных автомобилей. Невзирая на такие скромные продажи, за этот рынок развернулась нешуточная борьба. По информации местного издания Tuniscope, на днях напротив автосалона Ennakl Automobiles, предлагающего модели Volkswagen, Porsche, Skoda, Audi и Seat, появился билборд, заказанный соседом – дилером BMW Ben Jemaa Motors. Реклама на провокационном билборде такова: на черном полотне видны только горящие фары автомобиля, под которыми красуется надпись: «Никогда не поздно передумать».
Естественно, реакция не заставила себя долго ждать. В кратчайшие сроки отдел маркетинга Ennakl Automobiles поставил рядом свой билборд: «Мы никогда не изменяем бренду, который выигрывает». Интересная деталь: у эмблемы Audi в этом билборде расположены буквы L по бокам, что формирует слово L0000L. Это слово – отсылка к популярному в интернете акрониму – LOL (Laughing Out Loud, или «громкий смех»).
Вероятно, маркетинговый отдел BMW изощрится, и мы увидим новый виток противостояния.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |