«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Этой осенью наружная реклама практически не будет использоваться в предвыборной гонке из-за нехватки средств. Информировать избирателей будут, главным образом, используя эфирное время.
По словам секретаря ЦИК Майи Гришиной, бюджет сократили на 25 %, поэтому на чем-то пришлось экономить. Выбор пал именно на наружную рекламу.
Таким образом, этой осенью портреты кандидатов сложно будет встретить на улицах городов. Однако в распоряжении у них остается 15 минут эфирного времени на государственных каналах.
ЦИК получил в этом году из бюджета всего 10,4 млрд рублей вместо запрашиваемых 14,7 млрд. В связи с этим почти все финансовые тяготы наружной рекламы ложатся на плечи самих кандидатов.
С другой стороны, интерес россиян к предстоящим выборам существенно снизился. Об этом свидетельствуют результаты проведенного соцопроса. В сравнении с 2011 годом он упал почти на 25 %. Что любопытно, именно на такой процент сократили и финансирование ЦИКа.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |