Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Сен
  • 21

ЦИК откажется от наружной рекламы выборов из-за нехватки финансирования


Этой осенью наружная реклама практически не будет использоваться в предвыборной гонке из-за нехватки средств. Информировать избирателей будут, главным образом, используя эфирное время.

По словам секретаря ЦИК Майи Гришиной, бюджет сократили на 25 %, поэтому на чем-то пришлось экономить. Выбор пал именно на наружную рекламу.

Таким образом, этой осенью портреты кандидатов сложно будет встретить на улицах городов. Однако в распоряжении у них остается 15 минут эфирного времени на государственных каналах.

ЦИК получил в этом году из бюджета всего 10,4 млрд рублей вместо запрашиваемых 14,7 млрд. В связи с этим почти все финансовые тяготы наружной рекламы ложатся на плечи самих кандидатов.

С другой стороны, интерес россиян к предстоящим выборам существенно снизился. Об этом свидетельствуют результаты проведенного соцопроса. В сравнении с 2011 годом он упал почти на 25 %. Что любопытно, именно на такой процент сократили и финансирование ЦИКа.

Назад к новостям


наверх