«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Свежие тенденции транзитной рекламы обозначились в прошлом году и будут актуальными в текущем. TMG – один из операторов – выделил шесть основных трендов.
Новое веяние 2016 года – использование автобуса как тизера. Реклама на транспорте привлекает внимание большого количества людей. Эффект подкрепляется фотоснимками в соцсетях.
Вторым трендом является акцент на бэкграунде. Популярностью пользуются яркие цветные рекламные носители с минимумом текста и других визуальных деталей.
Тренд № 3 продиктован транспортной реформой в Москве. Единая голубая окраска всех автобусов обусловила два подхода к их оформлению. Первый вариант «хамелеон» – использование цвета бортов как части макета. Второй вариант – контраст применяемых цветов на фоне синего.
Популярна комбинированная реклама, которая присутствует на улице и в виртуальном пространстве. Удачно стартовал эксперимент по сочетанию рекламы в аналоговом и цифровом формате. На транспорте размещается крупная реклама, которая поддерживается небольшим форматом диджитал.
Актуален медиамикс с наружной рекламой. Сочетание рекламы на автобусах и использование билбордов одновременно позволяют оптимизировать бюджет.
Шестой тренд – формат афиши на автобусах. Такой способ активно использует ретейл и концертные агентства.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |