«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Столица России в скором времени лишится ярких рекламных граффити-кампаний на зданиях. Информацию о таком решении озвучила пресс-служба департамента СМИ и рекламы города.
В последнее время достаточно часто СМИ публиковали информацию о «волшебном перевоплощении» уличных рисунков в объекты рекламного характера. При этом на месте закрашенных граффити появлялись логотипы различных брендов одежды или продуктов питания.
Особо пострадали здания на улице Трубной, Сретенке, Старой Басманной, Таганской, стены домов на Олимпийском проспекте. Граффити «Цирк» на Трубной преобразились в пиар-кампанию капсульной коллекции совместного проекта бренда Tommy Hilfiger и звезды модельного мира Джиджи Хадид. Живопись на стене здания на Сретенке видоизменилась в рекламу чайной продукции.
В связи с этим было принято решение запретить рекламу в виде граффити. При этом уточнили, что запрет не будет касаться граффити как вида уличного искусства. Ответственность распространяется лишь на компании, использующие здания города в качестве объектов для привлечения клиентов.
Законную силу нормативные документы по данному вопросу приобретут после некоторых доработок и корректив профильными ведомствами Москвы.
Городская пресс-служба сетует на то, что подобные вандально-рекламные кампании проводятся без надлежащего контроля со стороны местных властей, при этом изрядно нанося урон архитектурной составляющей столицы.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |