«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Специалисты службы по стандартизации рекламных объявлений (ASA) нашли признаки сексизма в наружной рекламе чайных кексов, после чего добились ее блокировки.
По информации издания Mirror, кондитерское изделие красовалось на обнаженном женском бедре. Слоган плаката гласит: «А где вы храните ваши?» На изображении видно, что девушка держит кекс, прикрепив его к резинке нижнего белья. Специалисты ASA проанализировали рекламу и пришли к выводу, что она задевает достоинство некоторых потребителей. По их словам, она является сексистской, потому что объективирует женщин.
Но есть и еще один слоган, который смутил экспертов: «Подай удовольствие». По их мнению, он неоднозначен. Его двоякость может привести потребителя не к приобретению сладостей, а к восприятию женского тела как предмета торговли.
Представители компании-производителя ответили на критику. По их словам, реклама была разработана к благотворительному теннисному матчу в Глазго, а ее целевая аудитория – фанаты спорта. Авторы посчитали, что будет очень остроумно разместить кексы там, где, как правило, спортсмены держат теннисные мячи. Они также отметили, что не преследовали цель кого-либо оскорбить.
Эксперты не сошлись с ними во мнении: они посчитали, что реклама безответственна и в целом наносит вред. После экспертизы плакаты были сняты и запрещены.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |