«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Компания Warner Bros. Entertainment сообщила о своих планах открыть доступ и построить канатную дорогу к знаменитому знаку «Hollywood Sign». Такая инициатива связана с невероятной популярностью достопримечательности среди туристов в Лос-Анджелесе.
Дата начала реализации проекта пока не озвучена, но уже известны некоторые его подробности. Канатная дорога длиной более полутора километров будет начинаться с территории студии концерна, а завершаться в непосредственной близости к достопримечательности. Длительность поездки будет занимать примерно шесть минут. Дополнят туристический аттракцион несколько смотровых площадок на Голливудских холмах.
Предварительный срок окончания работ назначен на 2023 год. В пятилетнее строительство канатной дороги планируется вложить около ста миллионов долларов. Профинансировать постройку концерн пообещал из собственного бюджета.
Знак «Голливуд» установлен в 1923 году. По сей день он считается одной из самых запоминающихся наружных реклам двадцатого века. Ранее доступ к знаку был свободным, но из-за целого ряда актов вандализма концерном и местными властями было принято решение ограничить подход к достопримечательности высоким забором.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |