Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Дек
  • 31

Подведены итоги года в сфере наружной рекламы в Московской области


Руководитель столичного управления информационной политики Рубен Оганесов на пресс-конференции подвел итоги уходящего года. Весной 2013 года был изменен Федеральный закон «О рекламе». В соответствии с ним все наружные рекламные конструкции передали муниципальным органам, в обязанности которых в дальнейшем входила регуляция этого рынка и контроль распределений поступивших доходов. В ходе прошлогодней инвентаризации выяснилось, что более 40 % всех расположенных на территории Московской области рекламных конструкций были установлены с нарушением действующего законодательства.

Также существовавший порядок распределения рекламных площадей был заменен аукционами, с возможностью повышения цены заказа. На сегодняшний день на аукционных торгах полностью разыграны наружные рекламные площади в 23 подмосковных муниципальных образованиях. Оставшиеся 48 муниципалитетов планируют провести торги в 2015 году. Всего на данный момент проведено 157 аукционов. По расчетам московских властей, в течение ближайших пяти лет они принесут в муниципальный бюджет более 7,5 млрд. рублей.

В будущем глава управления информационной политики Московской области прогнозирует ежегодный доход от наружной рекламы в размере 2 млрд. рублей.

Назад к новостям


наверх