«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
В октябре 2016 года на объединенном совещании управления Федеральной антимонопольной службы и Роспотребнадзора был поднят вопрос о новом запрете в рекламе. Разговор шел о безалкогольном пиве, которое рекламируют пивоваренные компании в средствах массовой информации. Сам термин «безалкогольное» назвали некорректным, так как в законодательстве дается четкое определение пива, как напитка, в котором содержится этиловый спирт.
Помимо этого, представители Роспотребнадзора полагают, что такая реклама дает определенный эмоциональный отклик и ассоциируется не с рекламируемым продуктом, а с его алкогольным аналогом. Так, ни один ролик не показывает ситуаций, где употребление безалкогольных напитков было бы уместно: например, за рулем автомобиля или в офисе. Действие подобных рекламных роликов развивается в барах, где обычно собираются большие компании с алкогольными напитками.
Антимонопольная служба поддерживала высказывания Роспотребнадзора, но выдвинула встречное предложение: прежде чем вводить полный запрет на рекламу пивоваренной продукции, необходимо провести социологический опрос среди телезрителей и выяснить, действительно ли возникают ассоциации между исходным продуктом рекламы и алкогольной продукцией. Дальнейшая судьба запрета будет решена в течение полугода.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |