Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Дек
  • 08

Оригинальные концепции компании Oreo


Новая маркетинговая компания производителя позиционирует печенье как продукт, который появился из «чудесного погреба» Wonder Vault. Это особое место, где расположено королевство, в котором бьют молочные фонтаны и повсюду находится печенье Oreo. Путь в страну открывает волшебная дверь, которая выглядит как булочка с корицей. За ней находится игровая площадка, на которой конькобежцы и лыжники радуются снегу и зиме, как маленькие дети. Красная вельветовая дверь скрывает поезд, который похож на «Полярный экспресс».

Недавно компания создала для потребителей новую загадочную дверь, которая представляет собой портал. Его особенностью является то, что, просунув в него руку, фанаты производителя получают пачку печенья, имеющего новый вкус, которого еще нет в продаже. Потребители могут попробовать новую разновидность печенья за 6 дней до его поступления в магазины. Расположена дверь в Нью-Йорке на 18th Street.

Своими акциями под девизом «Open Up with Oreo» компания стремится обратить внимание на то, что взрослые, в отличие от детей, очень закрыты и привыкли ограждать себя от других. 

Назад к новостям


наверх