«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Компания Fruit of the Loom провела социальный эксперимент. Они запустили непримечательную рекламную кампанию своей продукции и посчитали количество отреагировавших потребителей. Всего шесть человек заинтересовались почти пустыми постерами и, воспользовавшись подсказками, отыскали тайники. Такую наружную рекламу компания запустила с целью проверки жителей Нью-Йорка на внимательность.
Подобный квест оказался настоящим секретным заданием. Работники Fruit of the Loom совместно с агентством CP+B использовали в создании кампании множество различных маркетинговых приемов. Для участников эксперимента были расписаны подробные инструкции нахождения «клада». QR-коды на плакатах и постеры с мелким шрифтом могли привести к достойной награде. В разных местах Нью-Йорка были спрятаны комплекты фирменного нижнего белья и наличные деньги.
Все это действо было запечатлено на камеру командой сотрудников, затаившихся в фургоне неподалеку от тайника. К слову, в каждом из них была спрятана достаточно большая сумма в 1851 доллар. Цифра была выбрана неслучайно и является годом основания Fruit of the Loom.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |