Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Июл
  • 02

Незаметная реклама не произвела фурор


Компания Fruit of the Loom провела социальный эксперимент. Они запустили непримечательную рекламную кампанию своей продукции и посчитали количество отреагировавших потребителей. Всего шесть человек заинтересовались почти пустыми постерами и, воспользовавшись подсказками, отыскали тайники. Такую наружную рекламу компания запустила с целью проверки жителей Нью-Йорка на внимательность.

Подобный квест оказался настоящим секретным заданием. Работники Fruit of the Loom совместно с агентством CP+B использовали в создании кампании множество различных маркетинговых приемов. Для участников эксперимента были расписаны подробные инструкции нахождения «клада». QR-коды на плакатах и постеры с мелким шрифтом могли привести к достойной награде. В разных местах Нью-Йорка были спрятаны комплекты фирменного нижнего белья и наличные деньги.

Все это действо было запечатлено на камеру командой сотрудников, затаившихся в фургоне неподалеку от тайника. К слову, в каждом из них была спрятана достаточно большая сумма в 1851 доллар. Цифра была выбрана неслучайно и является годом основания Fruit of the Loom.

Назад к новостям


наверх