«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Еще одно подтверждение того, что наружная реклама способна приносить людям реальную пользу. В частности, экологическую. Это наглядно продемонстрировала компания Elizabeth Arden в британской столице.
Для раскрутки нового косметического средства Prevage City Smart Hydrating Shield SPF50 фирма Elizabeth Arden решила разработать необычную рекламную кампанию. Она разместила уникальные рекламные щиты, способные анализировать состав городского воздуха. При этом результаты такого анализа демонстрируются лондонцам в режиме реального времени. Таким оригинальным образом Elizabeth Arden решила акцентировать внимание потенциальных покупателей на уникальных качествах своего продукта, способного уберечь кожу от негативного воздействия экологических факторов.
Рекламные панели с необычной и полезной рекламой уже установлены на одной из станций лондонского метро вдоль эскалаторов. Разработкой наружной рекламы занимался оператор Grand Visual. В ее основе – точные показатели состояния воздуха на Оксфорд-стрит, полученные из программы London Air.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |