«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
На улицах Москвы появится новая наружная реклама, способная распознавать интересы целевой аудитории и меняться в соответствии с ними.
Первый таргетированный рекламный щит уже начал работать. Принцип его действия основан на использовании системы видеокамер. Они устанавливаются на расстоянии 180 метров от конструкции и передают полученное изображение на компьютер, на котором выполняется распознавание проезжающих мимо машин. Видеоданные обрабатываются по специальным алгоритмам, определяющим, какая именно реклама может быть интересна водителю и пассажирам конкретных автомобилей. Именно она и отображается на щите тогда, когда машины подъедут к нему. Например, если камеры зафиксируют несколько кроссоверов разных марок, система может предложить их водителям рекламу авто соответствующего класса от другого производителя.
До конца 2017 года в столице планируется установить еще около 50 таких конструкций. В будущем новую технологию наружной рекламы планируется вывести и на зарубежные рынки. Специалисты отмечают, что таргетированный подход делает такие системы эффективными и менее навязчивыми, но цена их пока остается слишком высокой для широкого круга рекламодателей.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |