«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Американская газета «Нью-Йорк таймс» сделает рекламу более интегрированной в дизайн страницы, поместив ее под шапку сайта и между абзацами статей. При этом она будет подстраиваться под размер различных девайсов. Оформление баннеров также будет выполнено в стиле известного ежедневника и содержать картинку, текст и ссылку.
Принимая такое решение, газета ориентировалась на платформы Google и Facebook. Вице-президент по рекламе и инновациям Себастьян Томич считает, что эффективность стандартной онлайн-рекламы давно подвергается сомнениям, в то время как нативная реклама Google и Facebook является более эффективной. При этом такой формат редко можно увидеть в СМИ.
Сворачивать традиционную рекламу ежедневник начал уже с начала октября, в первую очередь обратив внимание на баннеры размером 300 х 250 и 300 х 600 пикселей. Теперь они занимают не более 30 % страницы. В следующем году планируется еще большее уменьшение, однако это будет зависеть от запросов рекламодателей.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2025 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |