Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Авг
  • 18

Московские власти ужесточили правила установки светодиодных экранов


18 августа столичные власти утвердили поправки, изменившие принципы эксплуатации светодиодных экранов. К данному типу рекламных конструкций относятся медиафасады, установленные на некоторых улицах Москвы, в том числе в центре города. Решение о введении новых нормативов было принято после многочисленных и регулярных обращений жителей.

Специалисты из Научно-исследовательского института строительной физики по заказу столичного Департамента СМИ и рекламы провели техническую экспертизу, определившую степень воздействия световой рекламы на засветку окон. Они измерили яркость медиафасадов с помощью высокочастотных приборов. В результате проведенных мероприятий было установлено превышение норм вертикальной освещенности.

Принятые изменения ограничивают яркость экранов в темное время суток. В частности, они категорически запрещают резкую смену кадров и трансляцию изображений на белом фоне. Смена картинки должна происходить не чаще одного раза в минуту и обязательно в режиме плавного снижения/повышения яркости. Исключением стали экраны, установленные на высотках Нового Арбата, так как они соответствуют концепции оформления этой улицы.

Принятые поправки предполагают и другие изменения в правилах размещения наружной рекламы. В частности, на крышах зданий должно быть расположено не более одной конструкции, не считая кинотеатров, театров, торгово-развлекательных центров, спортивных сооружений. Кроме того, с этого момента Департамент СМИ и рекламы обладает полномочиями по продаже незаконно установленных рекламных конструкций.

Назад к новостям


наверх