«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Оригинальный рекламный ход предприняла фармацевтическая компания Perrigo в Великобритании с целью продвижения своего нового продукта – жевательной резинки, помогающей в борьбе с никотиновой зависимостью. NiQuitin Extra Fresh Mint Gum рекламируется с помощью автобусных остановок, не только оформленных в брендовом оттенке, но и источающих благоухание мяты. Первая такая остановка смонтирована на улице Тоттенхэм-Корт-Роуд в Лондоне.
В целом outdoor-кампания охватывает все средства массовой коммуникации. На ее реализацию производитель жевательной резинки выделил 2,2 млн фунтов стерлингов. Начало массированной рекламной атаки было приурочено к инициативе Stoptober («Стоптябрь») продолжительностью 28 дней, предпринятой Службой общественного здравоохранения Великобритании. Англичанам, решившим присоединиться к антитабачной кампании, предлагается воспользоваться новым продуктом, чтобы удержаться от своей пагубной зависимости. Лондонские автобусные остановки оснащены видеоэкранами (принадлежащими агентствам Meridian Outdoor и Zenith), на которых в цифровом формате транслируются видеоролики.
Помимо привлекательного медийного решения рекламная кампания акцентирует внимание на аромате и вкусе жвачки, ведь, как известно, аналоги других производителей не слишком популярны во многом из-за не самого приятного вкуса.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |