«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Реклама в поездах и на станциях столичной подземки переходит в юрисдикцию московского метрополитена. Служба будет самостоятельно заключать договоры на размещение. Прислушавшись к пожеланиям пассажиров, сотрудники метрополитена планируют устранить всю аудиорекламу, а рекламные конструкции сократить на 70 %.
По словам работников подземки, в переходах будут установлены специальные лайтбоксы, оборудованные дополнительной подсветкой. Это поможет увеличить освещенность пассажирской зоны в метро. Лайтбоксы будут также дополнять внешний вид станций, вписываясь в окружающий стиль.
Ранее представителями РБК сообщалось, что предоставлять услуги по размещению рекламы в метро будет профцентр «Специалист». Фирма была выбрана руководством подземки с помощью открытого конкурса. В соответствии с заключенным между сторонами договором «Специалисту» будет отходить 25 % доходов, а остальные 75 % – Московскому метрополитену.
Стоит отметить, что в 2018 году в поездах столичной подземки были установлены экраны. Они транслировали различные рекламные и социальные ролики. Это и вызвало большое недовольство пассажиров, которые не раз обращались в службу Московского метрополитена с просьбами устранить экраны. Отчасти негативные отзывы граждан побудили начальство подземки к решительным действиям.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |