Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Ноя
  • 03

Google украсил лондонские улицы «умными» билбордами


Поисковый гигант, известный своими инновационными разработками в различных технологических областях, начал тестирование нового типа рекламных носителей. Установленные на улицах Лондона билборды теперь показывают рекламу, ориентируясь на погоду, местные события и другие обстоятельства.

Работа интеллектуальных билбордов основана на технологии DoubleClick, разработанной Google для интернет-рекламы. Специфика проекта заключается в том, что теперь у рекламодателей есть возможность перенести опыт и инструменты интернет-таргетинга за пределы Сети, на улицы города.

Для определения того, какой контент необходимо отобразить, используются данные, обрабатываемые в realtime-режиме: сведения об аудитории, погодные сводки, информация о пробках и местные события, например спортивные мероприятия, текущие поисковые запросы. Экраны установлены в наиболее оживленных местах, таких как станция «Ватерлоо» и улица Юстон-роуд.

В Google отметили, что намерены показать занятым в рекламной индустрии компаниям, что им необходимо поменять в своей работе для соответствия тенденциям одновременно уличной и онлайн-рекламы. На данный момент эксперимент проводится только в пределах Лондона, а окончание тестирования назначено на конец ноября.

Назад к новостям


наверх