«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Поисковый гигант, известный своими инновационными разработками в различных технологических областях, начал тестирование нового типа рекламных носителей. Установленные на улицах Лондона билборды теперь показывают рекламу, ориентируясь на погоду, местные события и другие обстоятельства.
Работа интеллектуальных билбордов основана на технологии DoubleClick, разработанной Google для интернет-рекламы. Специфика проекта заключается в том, что теперь у рекламодателей есть возможность перенести опыт и инструменты интернет-таргетинга за пределы Сети, на улицы города.
Для определения того, какой контент необходимо отобразить, используются данные, обрабатываемые в realtime-режиме: сведения об аудитории, погодные сводки, информация о пробках и местные события, например спортивные мероприятия, текущие поисковые запросы. Экраны установлены в наиболее оживленных местах, таких как станция «Ватерлоо» и улица Юстон-роуд.
В Google отметили, что намерены показать занятым в рекламной индустрии компаниям, что им необходимо поменять в своей работе для соответствия тенденциям одновременно уличной и онлайн-рекламы. На данный момент эксперимент проводится только в пределах Лондона, а окончание тестирования назначено на конец ноября.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |