Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Апр
  • 10

Ford провел масштабную рекламу новенького кроссовера


5.jpg

Мировое первенство за размеры наружной рекламы заслуженно присудили компании Ford.

Это факт был официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса. Согласно сообщению сайта 110km.ru, такой ошеломительный успех компании удалось заслужить за рекламу кроссовера EcoSport на главной площади Мадрида.

Баннер величиной 5265 кв. м, что равносильно 20 теннисным кортам, и общим весом полотна 2 тонны разместили на 25-этажном здании «Испания» – своеобразном символе Мадрида. В данный момент производится реконструкция 117-метрового сооружения. Воспользоваться удачным стечением обстоятельств решили опытные маркетологи компании Ford.

Согласно подтвержденному факту, за звание «Самый большой баннер в мире» испанское отделение Ford получило от представителей Книги рекордов Гиннесса соответствующий диплом.

До этого момента титул рекордсмена 4 года носила компания LG за рекламное изображение смартфона G3 в Саудовской Аравии. Конструкция, расположенная по дороге к международному аэропорту Эр-Рияда, имеет 240 метров в длину и 12 метров в высоту. По площади баннер приравнивается к размерам двух футбольных полей.

Ежегодно изображение смартфона попадало в поле зрения 20 млн туристов. По данным LG, экономический эффект от такой кампании составил 25 млн долларов.

Спустя некоторое время южнокорейская компания стала рекламировать на данной конструкции и другие товары собственного производства.

Стоит отметить, что экономисты Ford не питают иллюзий по поводу таких грандиозных доходов от размещения своего баннера, однако рассчитывают на его окупаемость и большую популяризацию бренда. Демонтаж баннера планируется через месяц после старта рекламы. Полотно будет переработано на вторсырье.

Назад к новостям


наверх