Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Дек
  • 30

Для рекламы в столичном общественном транспорте разработают единые стандарты ее размещения


В ближайшее время столичные чиновники введут новые правила размещения рекламы в наземном общественном транспорте. Заместитель начальника департамента столичного транспорта Дмитрий Пронин подчеркнул, что новые стандарты будут касаться как муниципальных, так и коммерческих перевозчиков – последним будет уделено особое внимание. Следуя единым стандартам, часть площадей будет отдана под социальную рекламу. Весь доход от продажи рекламного места отойдет оператору «Бульварное кольцо». С момента получения тендера в 2011 году это рекламное агентство заработало для города более 1 млрд. рублей.

Единые стандарты рекламы станут не первым нововведением московских чиновников, касающимся информационных носителей в общественном транспорте. В этом году уже был анонсирован проект размещения цифровых панелей, с помощью которых пассажиры смогут отслеживать свое местоположение и читать новости. Также в течение 2014 года на всем наземном транспорте провели замену рекламной пленки более прозрачной. Она была протестирована на 500 автобусах и троллейбусах. Когда эффективность нововведения была доказана, прозрачная пленка для наружной рекламы стала использоваться и на других составах «Мосгортранса».

Назад к новостям


наверх