«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Известный и популярный сервис доставки еды Delivery Club запустил первую в России и необычную социальную рекламу. Баннеры о профессии курьера разместили в Москве на центральных улицах, станция МЦК и в вагонах метро.
Очень часто, увидев на пороге курьера, мы не задумываемся о том, кто он. Более того, многие люди неуважительно относятся к такой профессии. Цель такой кампании – показать важность профессии, а также обратить внимание на личностные качества сотрудников сервиса доставки еды.
На рекламных щитах изображены фотографии 6 ключевых работников с небольшой биографией. Например, Ольга – альпинистка, и ее мечта – покорить Эверест. Уринбай – полиглот: знает 9 языков и в свободное время занимается изготовлением ювелирных украшений. Андрей – потомственный казах и папа 5 дочек, а также бывший кадровый офицер и, представьте себе, заслуженный артист РФ. Наталья является репортером федеральных каналов, а Абдисаттар – учителем литературы. Поль переехал в РФ из Камеруна. Он любит индийское кино и футбол. И все они реальные люди, которые занимаются доставкой еды каждый день.
Данная рекламная кампания вызвала у общественности неоднозначные чувства. Кто-то похвалил сервис за оригинальную идею, а кто-то осудил.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |