Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Янв
  • 12

Билборд от McDonald’s демонстрирует количество снега


Маркетологи компании McDonald's не устают радовать своим креативным мышлением. В этот раз они привлекают внимание потребителя к продукции с помощью билбордов, которые реагируют на количество выпавшего на склонах снега.

В прошлом году компания удивила использованием рекламы на билборде, который менял картинку на рассвете. Когда солнце начинало всходить, на интерактивном щите появлялось изображение завтрака от компании McDonald's − булочки с омлетом и мясом. Находился билборд в Ванкувере.

Среди интересных задумок компании следует также отметить щит в виде яйца, раскрывающегося на рассвете.

В этот раз по пути на лыжный курорт Британской Колумбии был поставлен билборд McCafe. Туристы и любители прокатиться на лыжах, направляясь к местам спуска, получают информацию о количестве снега на склонах: чем выше пенка на кружке, тем больше его выпало. Щит разработало канадское агентство Cossettle. Билборд в реальном времени синхронизирует сведения о количестве выпавшего снега и показывает его уровень на рекламном щите. 

Назад к новостям


наверх