«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Группа компаний «Индилайт» запустила крупную рекламную кампанию: «Сочно будет точно». Одним из способов продвижения они выбрали размещение роликов и стикеров в столичном метрополитене. Запоминающийся слоган появился на электронных рекламных экранах и привлек внимание горожан своим ярким и аппетитным дизайном.
Московский метрополитен как площадка для привлечения внимания аудитории был выбран неслучайно. В столичную подземку сегодня ежедневно спускаются тысячи людей. Они едут на работу или домой, на пикник или в гости. И нередко пассажиры метро в момент поездки испытывают чувство голода. Поэтому они подсознательно обращают внимание на картинку с едой и аппетитный лозунг рекламной кампании.
Бренд «Индилайт» – узнаваемая марка среди жителей как столичного, так и провинциальных регионов. Их главная продукция – мясо индейки (филе, голени, стейки и т. д.). По результатам исследования, проведенного GfK (Россия) в 2018 году, около половины покупателей предпочитают продукцию «Индилайт» аналогичным товарам конкурентов.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |