«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Авиакомпания Delta Air Lines нарисовала огромное оригинальное граффити в Нью-Йорке. Для подачи информации они применили стиль общения пилотов. Масштабный рисунок был создан в рамках акции.
В авиаперевозках для коммуникации с диспетчерской службой используется особая система переговоров. Называется она фонетическим алфавитом. Главный принцип передачи данных заключается в распознавании диспетчером послания по первым буквам названных слов. Именно такая идея легла в основу наружной рекламы авиакомпании.
Разыграть билеты более чем в ста направлениях сотрудники Delta Air Lines пообещали до 22 июля 2018 года. Согласно условиям, чтобы поучаствовать в акции, всем желающим следует разместить определенный акроним в своем аккаунте Instagram. Таким образом, чтобы побороться за авиабилет в столицу Великобритании, участникам необходимо составить слово «Лондон» из первых букв названий городов и поделиться результатом в социальной сети.
Авиакомпания уже использовала подобный способ наружной рекламы в 2017 году. На ту же самую стену они нанесли изображения популярных достопримечательностей. Любой желающий мог сфотографироваться на фоне Эйфелевой башни или Московского Кремля и почувствовать себя заядлым путешественником.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |