«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Наружная реклама помогает решать целый ряд задач, включая улучшение имиджа бренда, привлечение новых потенциальных покупателей, повышение узнаваемости и интереса к товарам и услугам рекламодателя. Это гибкий маркетинговый инструмент, который можно использовать для достижения различных целей бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, какие есть виды наружной рекламы, их преимущества и что лучше выбрать для решения своих задач.
Основные преимущества наружной рекламы:
Сити-формат
Рекламные носители в сити-формате можно увидеть на тротуарах, разделительных полосах дорог, в парках, скверах, на других городских территориях и площадках. Это достаточно большой перечень конструкций, который включает лайтбоксы, пилоны, пиллары, указатели, элементы входных групп, павильоны ожидания транспорта и т. д. Изделия в сити-формате обращают на себя внимание стильным внешним видом и тщательно продуманным дизайном.
Брандмауэр
Брандмауэр – это рекламное полотно больших размеров для размещения на стене здания или другой поверхности на длительный срок. Для изготовления используется баннерная ткань или сетка. Главные плюсы этого вида наружной рекламы – большой размер рекламной площади, заметность издалека, способность привлекать внимание пешеходов, автолюбителей и пассажиров городского транспорта. Брандмауэр обычно размещают на 5–7 лет, для краткосрочных проектов он менее целесообразен.
Призматрон
Призматрон – это рекламная конструкция, лицевая поверхность которой выполнена из трехгранных призм, способных поворачиваться. Таким образом, возможно одновременное представление трех видов рекламной информации. Плавно сменяющие друг друга изображения притягивают взгляд и вызывают неизменный интерес пешеходов и пассажиров городского и личного транспорта. Наиболее важные плюсы призматрона – экономное использование рекламной площади, динамичность, универсальность, удобство размещения и обслуживания.
Установка на крыше
Затраты на монтаж крышной рекламной установки будут выше, чем на установку обычной уличной вывески, но эти инвестиции в полной мере себя оправдывают более высокой действенностью и результативностью предпринимаемых шагов. Реклама на крыше сразу выделит бренд или товар на фоне конкурентов. Особенно эффективной на крыше бывает световая реклама, хорошо заметная в любое время суток. Важно правильно подобрать материал для изготовления конструкции и учитывать при монтаже, что она будет испытывать ветровые нагрузки. Для обеспечения безопасности вывески, размещенной на крыше, при её установке должны строго соблюдаться действующие строительные нормы и правила.
Лайтбокс
Лайтбокс, или световой короб, – это рекламная конструкция, состоящая из металлического профиля, светорассеивающей поверхности, источника света. В зависимости от размеров, дизайна, места установки корпус светового короба может быть изготовлен из ПВХ, алюминия, стали, других материалов. Лицевая сторона лайтбокса часто выполнена из молочного акрила, сотового поликарбоната, виниловой баннерной ткани. Наиболее перспективный вариант подсветки лайтбоксов – светодиоды, обладающие целым рядом преимуществ по сравнению с неоновыми и люминесцентными лампами: прежде всего, более длительным сроком службы и малым энергопотреблением.
Панель-кронштейн
Панель-кронштейн, или рекламная консоль, представляет собой двустороннюю конструкцию, которая крепится к специальной опоре, установленной с торца здания. Консоль привлекает большой обзорностью и способностью дополнять фасадные вывески и витрины. Помимо прочего, панель-кронштейн может служить указателем места расположения торговой точки или офиса. Конструкция может быть световой или несветящейся, плоской или рельефной, выполненной в виде прямоугольника, круга, овала, более сложной фигуры или, например, логотипа компании.
Билборд
Билборд – один из наиболее распространенных и эффективных видов наружной рекламы. Такая реклама на щитах может продвигать продукт, услугу или мероприятие с помощью больших печатных вывесок. Билборды обычно размещают вдоль оживленных дорог и автомагистралей, где водители и пассажиры могут их легко заметить. Благодаря заметности и внушительным размерам рекламные щиты результативно продвигают бренды, повышая пользовательский интерес к товарам и информируя о предстоящих событиях. Чтобы реклама на билборде запомнилась, текст должен быть ясным и кратким, а изображение – оригинальным и привлекательным. Помимо автотрасс, размещать рекламные щиты следует в местах с высокой посещаемостью, где целевая аудитория, скорее всего, их увидит. Стоит убедиться, что билборд достаточно большой, чтобы люди могли читать на расстоянии. Для этого используют яркие и привлекающие внимание цвета, хорошо читаемые шрифты и четкие макеты текста. Также важно сделать билборд интересным, добавив заманчивое предложение или призыв к действию.
Цифровые экраны
Цифровые рекламные щиты – это электронные дисплеи с компьютерным управлением, на которых отображаются изображения и видео высокого разрешения. Такие щиты могут отображать статический или анимированный рекламный контент. Нередко они сдаются в аренду предприятиям на краткосрочной или долгосрочной основе. Несмотря на уличное размещение, такие экраны совмещают в себе цифровой маркетинг и наружную рекламу.
Медиафасады
Медиафасад – светодиодный экран больших размеров, установленный на жилом доме, стадионе, офисном центре, здании аэропорта и т. д. Это достаточно сложная инженерная конструкция, состоящая из каркаса, светодиодов, приемной карты, блока питания, охлаждающих элементов. Применение технологии обратной проекции позволяет создавать на медиафасадах ни с чем не сравнимые визуальные эффекты.
Суперсайт
По своим размерам суперсайт уступает медиафасаду, но этот рекламный носитель также относится к категории крупноформатных. Суперсайт может быть обычным (в виде гигантского билборда с подсветкой) или цифровым. В первом случае он представляет собой рекламный щит шириной 12–15 метров, который подсвечивается в темное время суток выносными лампами. Во втором – это конструкция с двумя светодиодными экранами, на которые можно выводить как статичную картинку, так и видеоконтент.
Брендирование автомобиля
Транзитная реклама, реализуемая через брендирование транспортных средств, – широко распространенный вид наружной рекламы, особенно популярный в мегаполисах. Метод транзитной рекламы подразумевает публикацию рекламных материалов на автобусах, такси, грузовых платформах и других видах транспорта. Брендирование авто имеет огромный потенциал для передачи сообщений рекламодателей максимальному количеству людей за минимальное время. Люди постоянно пользуются транспортом, добираясь в магазины, офисы, домой, и все это время видят транзитную рекламу. Важно помнить, что в России размещение рекламы на машинах нужно согласовывать с ГИБДД.
Табличка
В магазинах, кафе, ресторанах, офисах, общественных заведениях используются таблички разных типов: информационные, рекламные, настольные, дверные, фасадные и т. д. Табличка может информировать посетителя о графике работы заведения или служить указателем, помогающим сориентироваться в здании. Для изготовления этих носителей обычно используется металл или пластик, реже – дерево. Изображения и надписи наносятся путем наклеивания ПВХ-пленки, с помощью прямой УФ-печати, гравировки и другими методами.
Световая панель
Хорошим решением размещения наружной рекламы может быть использование световых панелей, выполненных в виде тонких коробов и элементов подсветки, состоящих из алюминиевых профилей, стеклянных и пластиковых поверхностей. Световые панели могут быть выполнены в различных форматах – кристалайт, фреймлайт, магнетик. Внутрь короба вставляется рекламное изображение, которое можно легко заменить при необходимости. Для освещения лицевой поверхности используются яркие и долговечные светодиоды.
Штендер
Штендер – это наружная рекламная конструкция, отличающаяся легкостью установки, малым весом и простотой использования. Штендер напоминает раскладушку в собранном состоянии. Обычно такая рекламная конструкция устанавливается недалеко от входа в здание для привлечения внимания потенциальных клиентов. Штендер, как правило, имеет арочную или прямоугольную форму, реклама размещается с одной или двух сторон. Конструкция может дополняться карманом, в который вкладываются листовки или брошюры. Некоторые владельцы заведений предпочитают меловые штендеры со специальным покрытием, на котором можно ежедневно обновлять информацию.
Объемные буквы
Световые объемные буквы с одинаковым успехом используются при создании как наружной, так и интерьерной рекламы. Вывески, выполненные в виде отдельных световых букв, формируют название компании, рекламный или другой текст. В подавляющем большинстве случаев в современных объемных буквах используется светодиодная подсветка. Вывески со светодиодами долговечны и потребляют мало электроэнергии.
Роллерный дисплей
Под роллерным дисплеем понимают рекламно-информационную систему, в основе которой световой короб с автоматической сменой изображений. Специальный механизм внутри конструкции обеспечивает демонстрацию разных постеров в течение заданного времени. Корпус роллерного дисплея может быть выполнен из алюминиевого профиля. Конструкция фиксируется на прочном стальном каркасе и имеет высокую степень защищенности от влаги и пыли. Для удобства обслуживания роллерный дисплей оснащается дверцами с внутренним замком, открыть который может лишь представитель сервисной службы.
Баннер
Рекламный баннер (транспарант, растяжка) представляет собой полотно (баннерную ткань), с двух сторон которого имеется текст или изображение. Такие вывески размещают на фасадах зданий, офисных и торговых центров. Информацию на баннерах видят прежде всего водители, пассажиры разных видов транспорта и пешеходы.
Пилон
Рекламные пилоны часто устанавливаются вдоль дорог и служат указателями для проезда к супермаркету, автосервису, заправочной станции, отелю и т. д. Пилон представляет собой короб с металлическим каркасом и боковыми сторонами из оргстекла. Высота конструкции, как правило, не превышает 3 метров. Пилон можно использовать как рекламный носитель, так и в качестве информационной площадки.
Пиллар
Эти конструкции появились на улицах российских городов не так давно, но уже успели стать привычным элементом городской среды. Пиллары – это отдельно установленные колоннообразные (от англ. рillar – столб, колонна) носители наружной рекламы с несколькими боковыми поверхностями. Такие стелы можно увидеть вдоль тротуаров, у входов в супермаркеты, вблизи остановок городского транспорта. Особенность пиллара в том, что представленная на них информация находится на уровне глаз прохожих. Проходя мимо конструкции, пешеход почти всегда обращает внимание на рекламные надписи и изображения на ней. Если внутри столба предусмотрена подсветка, реклама будет заметна и в темное время суток.
Среди новых видов наружной рекламы, привлекающих все больше внимания:
Заказать любой вид наружной рекламы требуемого формата вы можете, обратившись в компанию In&Out Group. На нашем сайте представлены разные виды наружной рекламы с примерами на фото. Для получения консультаций свяжитесь с нами любым удобным способом.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
![]() |
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2025 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |