Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00


  • Май
  • 16

Виды билбордов


Билборд — один из видов наружной рекламы, который представляет собой раму из дерева или оцинкованного металла, на которую крепится баннерная ткань с выбранным изображением. Рама располагается на опоре, высота которой зависит от места монтажа. В большинстве случаев на билбордах устанавливаются прожекторы, освещающие рекламную поверхность в ночное время. Наличие осветительного оборудования влияет на цену монтажа баннера.

Существует несколько видов рекламных щитов, которые можно выделить по разным признакам.

По числу сторон

В зависимости от числа рабочих поверхностей билборды делятся на три вида: одно-, двух- и трехсторонние. При этом стороны щитов неравноценны. Плоскость, расположенную перпендикулярно потоку машин или пешеходов, увидит больше людей, соответственно, размещение рекламы на ней более выгодно. Эта часть билборда называется «стороной А», обратная, менее заметная поверхность – «сторона Б».

По форме

В зависимости от формы билборды можно разделить на стандартные (прямоугольной или квадратной формы без выступов) и фигурные. Также возможно изготовление рекламных вывесок с 3D-элементами, выступающими за границы рекламного щита. Как правило, надстройки изготавливаются из дерева или металла, на которые крепится баннерная ткань.

По целевой аудитории

Ориентированные на водителей. За счет размера билборды в большинстве случаев рассчитаны на тех, кто находится в транспорте. У человека, движущегося со скоростью порядка 50 км/ч, есть 5-10 секунд, чтобы воспринять информацию. В связи с этим при изготовлении рекламной вывески на билборд наносится минимум текстовой информации, его поверхность заполняется преимущественно картинками. Еще одна особенность рекламных щитов для водителей заключается в выборе места установки – оптимальным считается пространство, где скорость транспортного средства снижется (на подъемах, у постов ГИБДД, на светофорах и др.).

Ориентированные на пешеходов. Билборды этого вида размещаются на тротуарах и содержат значительно больше текстовой информации. Лучшим вариантом считается установка щита в месте скопления людей (перед, концерт-залами гипермаркетами, стадионами и др.). При этом билборды, ориентированные на пешеходов, должны размещаться выше близлежащих строений и другой наружной рекламы.

Назад к новостям