«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Cити-формат – это один из видов рекламы, который представляет собой отдельно стоящие конструкции стандартного размера 1,2 × 1,8 метра.
Существует два основных вида сити-форматов.
Пилон. Данный вид стрит-формата представляет собой световой короб с внутренней подсветкой и 2 рекламными поверхностями. Такая световая реклама может быть уличной и интерьерной. Конструкции первого вида устанавливаются на открытых пространствах, интерьерные – на автостанциях, в метрополитене и в других закрытых помещениях.
HoReCa (от английского Hotel, Restaurant, Casino). Данный вид световой рекламы представляет собой короб с внутренней подсветкой, который устанавливается на опорном столбе на высоте от 2,5 до 3,5 м. Изготовление наружной рекламы этого вида предполагает последующую установку вблизи ресторанов и отелей.
Широкий выбор мест расположения. Сити-формат может быть установлен в любой точке города. В том числе этот вид световой рекламы подходит для пешеходных зон, районов плотной застройки, а также для исторических и престижных районов города, где использование объемных модулей (пилларов) и крупноформатных щитов затруднено или невозможно.
Привлекательность. Для нанесения изображения может использоваться широкоформатная печать, что обеспечивает высокое качество изображения и яркость красок. Привлечению большего внимания также способствует яркая подсветка. Также важно, что рекламная панель располагается на уровне глаз человека.
Многофункциональность. Сити-форматы могут использоваться для анонсирующей рекламы, для долгосрочных акций с целью поддержания интереса к уже известным маркам и товарам, для имиджевых рекламных кампаний и других – фактически, сфера применения этого вида наружной рекламы не ограничена.
Скроллинг – это механизм прокрутки рекламных объявлений, благодаря которому плакаты автоматически сменяют друг друга через заданные промежутки времени. Всего на одной поверхности можно разместить до четырех постеров. При этом плакат с обратной стороны рекламной конструкции является статичным. Использование скроллинга позволяет разместить в популярных местах больше рекламных постеров. Например, если поставить еще один лайтбокс невозможно, делается заказ на изготовление наружной рекламы со скроллингом, и в существующих конструкциях размещается реклама от нескольких заказчиков. Также любое движение привлекает внимание прохожих. Использовать скроллинг целесообразно возле летних кафе, на светофорах, остановках автотранспорта и в других местах, где люди подолгу задерживаются.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |