Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00


  • Фев
  • 26

История уличной световой рекламы


2.pngПредпосылкой для появления первой наружной световой рекламы стало открытие в 1898 году неона. Однажды французский физик Жан Клод наполнил инертным газом под давлением запаянный стеклянный сосуд, и неон засиял ярким алым светом. Ученый оценил эстетический потенциал своего открытия и в 1910 году продемонстрировал аудитории, собравшейся в Grand Palais, возможности новых неоновых ламп. Знакомый предприниматель Жана Клода, увидев ошеломляющее зрелище, предложил применить разработку в рекламных целях. Через год был зарегистрирован первый в мире патент на неоновые уличные конструкции, а наряду с ним появилась и компания Claude Neon Lights, Inc.

Развитие рекламы на Западе

Предприимчивый неутомимый француз продавал лицензии на производство светящихся вывесок по всему миру. К двадцатым годам ХХ века его световая реклама уже сияла не только красным, но и синим цветом. Особенно бурное развитие открытие физика получило в США. Впервые такая реклама была представлена там фирмой Packard, закупившей у Жана Клода вывески для продвижения продаж своих автомобилей. Уже через год улицы американских городов засияли рекламой.

Световая реклама в России

В СССР первые неоновые вывески и коробы появились лишь в 1980-е годы. Начало было положено компанией Coca-Cola, разместившей огромный лайтбокс на крыше одного из домов в Москве. Сам короб был произведен за границей. Последователи у промышленного гиганта появились в столице лишь спустя пару лет, после чего всю территорию уже бывшего СССР раскрасила световая реклама.

Современные виды световой рекламы

Сейчас уличная световая реклама представляет собой огромное разнообразие форм: баннеры с подсветкой, короба (классические и с накладными элементами), объемные буквы, вывески, лайтбоксы. Основой для них служит не только неон, но также светодиоды и лампы дневного света. Дизайнеры стремятся к формированию все более совершенных и стильных вариантов. При этом главным требованием, предъявляемым к такой рекламе, как и много лет назад, считается легкость восприятия.

Назад к новостям