«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
Необычную рекламную кампанию запустил известный производитель продуктов питания Coca-Cola в Дании. Увидеть изображение способно около 10 % людей, поскольку оно предназначено для тех, кто страдает дальтонизмом. Продукцией, удостоившейся презентации столь неординарным способом, стала диетическая Coca-Cola Life.
Для человека с нормальным восприятием цветов изображение представляет собой окружность, заполненную кругами в коричнево-зеленой гамме. Но люди с расстройством зрения способны увидеть в рисунке слово «Life», что в переводе означает «жизнь». Инновационная реклама размещена на уличных баннерах, в СМИ и других источниках. Как показывают результаты проведенного опроса, надпись разглядело около 17 % местного населения. Анкетирование проводилось среди людей различных возрастов, от 10 до 60 лет.
Возможно, к созданию такой рекламы разработчиков подтолкнуло известное платье из Tumbrl.O, которое не так давно произвело настоящий взрыв в интернете. К дискуссии о цвете одежды подключились журналисты, ученые, известные личности и обычные пользователи. Одни видели в нем сочетание синего и черного цвета, а другие – белого и золотого. Такая разница в цветовом восприятии может быть объяснена эволюцией органов зрения и мозга, однако споры на эту тему не утихают до сих пор.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |